Механические форсунки: Простая и надежная конструкция, использовавшаяся на старых моделях дизельных двигателей. Механические инжекторы до сих пор встречаются на таких грузовых авто, как Камаз, Маз, Урал и т. д. Ремонт включает разборку, очистку или замену иглы, клапана и уплотнительных элементов.
Форсунки Common Rail: Современный тип форсунок, используемый в большинстве современных грузовиков таких марок как Volvo, Scania, Man, Mercedes-Bens, Shacman, Foton, Sitrak и т. д. Требуют профессионального оборудования для диагностики и ремонта, включая ультразвуковую очистку, замену изношенных деталей и калибровку на стенде.
Насос-форсунки: Объединяют функции топливного насоса и инжектора в одном устройстве. Ремонт грузовых форсунок данного типа сложный и требует высокой квалификации, использования высокоточных стендов и замены изношенных элементов. Характерны для коммерческой техники и грузовиков.
Пьезоэлектрические форсунки: Подвид форсунок Common Rail, обеспечивающий высокую точность впрыска. Ремонт грузовых форсунок такого типа требует строгого соблюдения заводских параметров и использования специализированного оборудования.
В заключение
Каждый тип инжекторов имеет свои конструктивные особенности и требует индивидуального подхода к ремонту. Для современных систем Common Rail и насос-форсунок важна профессиональная диагностика и настройка с использованием специализированных стендов.
Обратившись в Di-Zel Service, вы можете быть уверены в качестве ремонта дизельных форсунок вашего грузового автомобиля. Мы предлагаем комплексный подход, включающий диагностику и восстановление всех необходимых параметров.